• (iOS) Potion Punch 2: Фантазийное Кулинарное Приключение точки взлома

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Potion Punch 2: Фантазийное Кулинарное Приключение ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Potion Punch 2: Фантазийное Кулинарное Приключение IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ точки взлома ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Potion Punch 2: Фантазийное Кулинарное Приключение 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    Potion Punch 2: Magic Restaurant Cooking Games Arked yqva

    Отвратительная игра

    Слишком долго нет обновлений. Поэтому пока что 1

    Мне очень понравилась первая часть и вторая тоже

    Я пытался установить игру как минимум пару раз, но когда она достигает 90%, загрузка останавливается :/

    Добавляет особенность развития образования, потому что в тысячный раз читать то же самое, что пишет во всех остальных играх жанра (которых также охватывает), откровенно утомляет. В целом игра может быть названа, от приложений с таким уровнем динамики, и я ожидал большего. В некоторых случаях русский перевод кривоват, но это не критично.

    Очень классная игра! И графика, и сюжет - выше всякой похвалы. Единственные минусы: в первой части мне подходят настройки, которые сразу переливают из чаш в бокалы против клиентов. А то пока из одного бокала в другом переливаешь, тратится драгоценное время, да и просто, на мой взгляд, это лишнее движение. А так всё ок, спасибо за игру)

    Игра очень затягивает и пока не могу назвать в ней очевидных минусов! Единственное, что бросается в глаза - плохая оптимизация, хотя не предполагается, что это просто мой старый телефон

    Это хорошая игра, но она сильно тормозит для моего телефона и нуждается в каком-то режиме для дальтоников (фиолетовый и синий для меня такие же, как желтый и оранжевый).

    Это весело, и мне нравится играть, но он постоянно меня выкидывает, хотелось бы, чтобы это было исправлено.

    Улучшено по сравнению с первым, НО, это также намного сложнее, чем первое, что наводит меня на мысль, что они хотят, чтобы вы совершали эти микротранзакции. В настоящее время я нахожусь на уровне, который не могу победить, и каждый раз, когда я смотрю на цели уровня, я просто не знаю, как их достичь. Эта игра также основана на энергии, поэтому вы не можете просто играть весь день с самого начала. Это веселее, чем первая, но определенно более платная игра (правильно, не платить за победу, а просто играть)

    Очень интересная игра, всё красочно и забавно. Не скучно ) Однако "зависает" часто, когда лазишь по магазину или своей статистике и прочим таким штукам. Присутствует принудительно перещп поиска. Когда играешь с зельями всё нормально.

    Я пытаюсь открыть Potion Punch 2, но я не могу его открыть, и когда я открываю, экран становится черным и ничего не отображается! Пожалуйста, помогите мне с этим условием!!!!

    Potion Punch 2: Magic Restaurant Cooking Games እንቅስቃሴ ያለባቸው bphs

    Геймплей очень веселый. Это часть головоломки и часть управления. Мне нравятся апгрейды и ощущение прогресса по уровням. Однако случайная реклама, которая воспроизводится, когда вы заканчиваете уровень, иногда полностью убивает мою мотивацию играть. Обычно это всего лишь 5-секундная реклама, но она так раздражает. Вы уже можете смотреть рекламу, которая помогает вам определенным образом, нет причин периодически навязывать рекламу пользователю.

    Хорошо, но иногда мой экран просто зависает во время игры

    Я скачиваю игру, потому что хочу хорошо провести время, а не 2 часа провисать в лагах от регулярного обучения, это на столько тупо, зачем мне объяснять, как получилась аватарка?

    Здравствуйте, мне очень понравилась игра, но недавно у меня возникли некоторые проблемы с ней. Мне было интересно, почему мой прогресс не был сохранен при обновлении? Перед обновлением я прошел игру до последнего места, которым является Radiantlush Refreshments, но теперь я вернулся к началу, имея в виду, что я ничего не делал с игрой до того, как обновил ее. Ваш ответ был бы очень полезен. Спасибо

    Игра никогда не открывается. Просто остается на черном экране на моем андроиде. Сделанный!

    Ужасная игра,дальше 40 уровня не получается.

    Если аккаунт не привязан к богомерзкому фейсбуку, то весь ваш прогресс превратится в тыкву при смене телефона. И наплевать всем, что вы что-то в игре купили, никто вам ваш акк не будет восстанавливать.

    Игра,хороша,но из-за частых вылетов после прохождения уровня,надоедает перезаходить.Удаляю с отрывом в сердце. Удачи в улучшении.

    Игра хорошая, приятная графика Но! Перестала востанавливаться манна. Дошла до нуля, пишет, что через 10 минут будет одна манна, но ничего! 3 дня уже побывал на нуле Хотела с помощью рекламы остановить- написать нет доступа к рекламе сейчас. И что же получается? Останавливаться только за камнями?!

    Уважаемые(мной) игроки, хочу помочь(наверное) тем, кто не смог скачать доп. мин. Перенесите на внутреннюю накопительную игру и загрузите! Мне помогло, очень надеюсь, что поможет и Вам! Читайте изменения сообщений))) сто лет как написала)))

    Эта игра требует много рук, но я в порядке с этим, я думаю

    Порадовала огромная куча отсылок к первой части игры, истинной ценности. Новые фичи такие как помощники тоже зашли. Но не знаю Толи я посторел за 3 года, Толи игра и правда значительно сложнее 1 часть, я на 29 день уже начал не отправлять :D

    Игра классная, но у майора совсем не качаются. Хз что за ерунда

    Очень веселая игра, несмотря на лаги. Много дел, приятно играть. Рекомендую


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :